Приглашаем моделей на бесплатные курсы

Скидки на обучение для специальных групп граждан

Умение общаться с клиентом как один из признаков профессионального парикмахера

03.03.2014

курсы парикмахеров в МосквеРабота парикмахера — это не только творчество, оригинальность и следование модным тенденциям. Это ещё и виртуозное общение с людьми, которым делаются стрижки. Настоящий профессионал своего дела владеет также знаниями психологии коммуникации между людьми. Если мастер профессионально подходит к своему делу, он сразу даёт понять клиенту, что рад оказывать ему услуги. Он поднимает ему настроение и настраивает на дружелюбный лад. Во многом благодаря взаимной симпатии человек становится постоянным клиентом.

Клиента нужно:

  1. встречать с улыбкой;
  2. разворачивать кресло так, чтобы ему было удобно в него сесть;
  3. периодически смотреть клиенту в глаза во время обслуживания: напрямую или через зеркало;
  4. определить темперамент человека, почувствовать, какой подход ему приятнее: дружелюбный, сдержанный, весёлый или серьёзный.

Во время процедур желательно давать клиенту консультации относительно ухода за его типом волос, модных тенденций, плюсов новой стрижки, советов, как поддерживать её в форме, и уточнений, всё ли ему понятно. Клиент убедится, что перед ним профессионал, и захочет вернуться к парикмахеру ещё.

Этим и другим маленьким хитростям учат на наших курсах парикмахеров в московском филиале.

Поделиться записью: