Приглашаем моделей на бесплатные курсы

Скидки на обучение для специальных групп граждан

Директор салона – почти Шерлок Холмс!

04.03.2014

Сервис в салоне красоты должен быть на высочайшем уровне, он должен превосходить все возможные ожидания! Директор салона должен чувствовать и исследовать все тенденции в мире красоты.

В первую очередь в салоне должны отсутствовать раздражающие факторы. Для этого необходимо постоянно отслеживать изменения в поведении клиентов. Например, раньше услугами салона пользовались лишь обеспеченные домохозяйки, которые любили общаться в основном о моде и тусовках, а собственно услуги были лишь приятным дополнением. Сегодня же клиенты ценят в основном время: услуга должна быть выполнена точно в срок без промедления и ошибок.

За отслеживание тенденций, грамотный инструктаж и правильные решения, предвосхищающие желания клиентов, отвечает директор салона красоты. Коммуникации, реклама, сайт, чистота и многие другие важнейшие заботы также ложатся на плечи руководителя. Он же призван принимать на работу талантливых мастеров, которые не только грамотно и качественно выполняют свою работу, но и умеют найти подход к каждому клиенту в процессе общения с ним.

Совет для будущих директоров

Если вы хотите найти больше информации о том, что входит в круг обязанностей директоров, то:

Начните поиск с того, чему обучают директоров современные учебные центры!

Найдите в интернете вакансии на позицию директора у парикмахерских, маникюрных салонов, косметологических кабинетов и т.д.

Возможно многое вы почерпнете из нашей программы обучения на директора салона красоты. Программа актуальна для тех, кто хочет грамотно организовать работу своих сотрудников и сделать её отлаженной, как часы!

 

Поделиться записью: