Приглашаем моделей на бесплатные курсы

Скидки на обучение для специальных групп граждан

Будьте открыты при работе с клиентом

04.03.2014

Курсы косметологии расскажут, как работать с клиентамиВы косметолог? Значит, вы знаете некоторые правила работы и принципы добросовестного косметолога. Вы пока не знаете этих правил? Тогда мы приводим их для вас!

  1. При любой возможности стоит учиться и повышать квалификацию: изучать новые аппараты, посещать семинары, различные мастер-классы и выставки, читать специализированные книги и журналы, пользоваться советами коллег. Постоянное обучение — вот секрет успеха.
  2. Ни в коем случае не обманывать клиента и не обещать ему, что после процедур всё пройдёт, разгладится и подтянется. Ожидания клиента должны быть реалистичны, тогда он будет доволен результатом.
  3. Не бояться отвечать клиенту «не знаю» о компонентах препаратов и механизмах воздействия процедур. Лучше честно ответить, чем ставить себя в неудобное положение и давать нелепые ответы.
  4. Главный принцип работы — «улучшить состояние и внешний вид клиента, а не заработать деньги». Если клиент доверяет вам и просит сделать то, что вы считаете нужным, постарайтесь сделать именно это, а не нанести на него все возможные маски!
  5. Не следует изобретать собственные протоколы процедур. Специалисты в лабораториях определили последовательность нанесения препаратов для того, чтобы их действие только усилило эффект друг друга. Чтобы клиент остался доволен результатом, необходимо пользоваться протоколами процедур и не делать лишних.
  6. Экономия косметических средств ведёт к потере клиентов. Делайте процедуры по совести!
  7. Доброжелательность и вежливость — вот секрет успеха косметолога. Важно не перегибать в этом палку: чрезмерная любезность, навязчивость и заискивание воспринимаются как фальшь и не вызывают желания продолжать общение с таким специалистом.
  8. Не следует навязываться и лезть в душу клиенту. Если на ваш вопрос клиент ответил односложно и продолжает молчать, лучше его не трогать. Скорее всего, он хочет отдохнуть: обеспечьте ему для этого все условия.
  9. Если клиенту хочется поговорить, обязательно поддерживайте беседу. Если он интересуется процедурами, комментируйте свои действия.

Посетив занятия по обучению косметолога, вы узнаете об этих и других премудростях своей работы и научитесь применять их на практике.

 

Поделиться записью: