Приглашаем моделей на бесплатные курсы

Скидки на обучение для специальных групп граждан

Стоит ли открывать парикмахерскую в кризис?

28.01.2016

На сегодняшний день парикмахерские услуги пользуются невероятным спросом. Несмотря на кризис в одной только Москве по официальным данным столичные власти в 2015 году насчитали 5500 парикмахерских. Другие же источники пишут о 3000 салонах. Стоит также учесть, что в период кризиса люди начинают всё чаще обращаться в так называемые парикмахерские эконом-класса. А люксовые салоны красоты уходят в тень.

Если говорить о месторасположение салонов, то динамика тоже любопытна. Территориально салоны-парикмахерские открывают либо в спальных районах (Митино 118 салонов), также большое скопление их в самом центре столицы (Басманный район обслуживает 141 салон красоты, а в Пресненском районе работают 134 парикмахерских и spa-салона). Весьма активно открываются салоны и вдоль основных магистралей города.

Как открыть салон красоты в кризис

Но, кризис кризисом, а девушки как и всегда выстраиваются в очередь на популярные процедуры по уходу за собой. В такое время амбициозные и предпринимательные люди задаются вопросом: Как открыть парикмахерскую? Как сделать этот бизнес успешным, прибыльным и конкурентоспособным?

Мало просто желания «хочу открыть парикмахерскую», необходимо подробно разобраться не только с правовыми и организационными вопросами, но и учесть все нюансы этого популярного и такого интересного бизнеса.

Помимо регистрации фирмы, в первую очередь, определитесь с типом парикмахерской. От того, на каких клиентов вы будете ориентированы, зависит построение всего бизнес-плана. Поиск и найм сотрудников необходимой квалификации, определение месторасположение и площадь арендуемого помещения, транспортная доступность, закупка оборудования и косметических средств.

Креативный столик

Выгодно ли открывать парикмахерскую?

Парикмахерская это не только финансовые вложения, это так же проявление Ваших администативных навыков и способностей. Будьте позитивными, креативными и не бойтесь нововведений. Парикмахерское дело предполагает постоянное отслеживание модных веяний и тенденций, а так же регулярное внедрение новых техник и услуг.

Если это Ваш первый бизнес, и вы не ориентируетесь во всех тонкостях и подводных камнях, с которыми можете столкнуться на пути к мечте, мы предлагаем пройти обучение управляющего салона красоты. Даже просто ознакомившись с данной программой, её темами, вам станет легче составить собственный бизнес-план. Вы будете как минимум знать, на что следует обращать внимание в первую очередь.

Поделиться записью: